Оплачивыемые опросы

08.08.2020

В своей повседневной жизни вы наверняка сталкивались с таким явлением, как оплачиваемые маркетинговые (или социологические) исследования. Как минимум, для крупных городов это достаточно актуально. На оживленных улицах нередко можно встретить людей, предлагающих за соответствующее вознаграждение поучаствовать в подобном исследовании (ответить на вопросы анкеты, просмотреть трейлер/рекламный ролик и дать ему оценку, продегустировать продукцию и т.д. и т.п.). Целью подобных исследований является получение мнения потенциальных потребителей (почему именно “потенциальных потребителей” – узнаете ниже) по исследуемому объекту. Времена, когда такой метод исследования общественного мнения только появился, прошли и сейчас поучаствовать “за интерес” желающих мало, поэтому ваше мнение оплачивается.

Читать по теме: “Заработок в домашних условиях”.

Самое замечательное, что с распространением Интернета данный вид исследований общественного мнения прижился и в он-лайн среде. Довольны обе стороны: компания, проводящая исследования, получает на свой сайт только целевых посетителей (респондентов), в то время как при описанном выше варианте необходим предварительный отбор; если же говорить о второй стороне – непосредственно опрашиваемом лице, то он(а) работает, не выходя из дома, получая вознаграждения чеками, через электронные платежные системы, gift-сертификатами и др. способами.

Собственно, быть второй стороной (респондентом) вам в данном виде интернет-заработка и предлагается. Основным и наиболее популярным подвидом этих исследований являются платные опросы – после регистрации в компаниях, проводящих платные опросы, вы время от времени получаете на свой e-mail приглашение пройти исследования, в котором помимо общей информации (тема опроса, ориентировочное время на его прохождение, сумма, которую вам за него заплатят) содержится ссылка, кликнув по которой, вы приступаете к заполнению анкеты. Здесь возникает первый минус данного вида заработка – практически все компании, проводящие исследования, располагаются в США, соответственно, опросы, в большинстве своем, проводятся на английском языке. Но в этом есть и свой плюс – уровень оплаты очень высокий для столь примитивного способа заработка.

Читать по теме: “Заработок на он-лайн играх”.

Стандартный опросник, который при сугубо базовом уровне владения языком (остальное компенсируют сервисы translate.ru, translate.google.com и т.п.) занимает 15-20 минут. Оплата же за его прохождение составляет 2-3$. Более чем недурно, учитывая, что вам всего лишь требуется выбирать подходящие варианты ответа на вопросы анкеты из предлагаемых – писать что-либо от себя не требуется (это уже фокус-группы, участие в которых оплачивается в разы выше, но и уровень владения английским должен быть соответствующим).

Второй тонкий момент: в превью к исследованию нередко присутствует выборка (несколько вводных вопросов), не пройдя которую, вы не попадаете на само исследование и ничего не получаете (либо получаете чисто символические “утешительные” копейки). Зачем проводится выборка? Как вы помните, в начале своего рассказа я упоминал о “потенциальных потребителях”. Так вот, опросную компанию (а говоря точнее, заказчика исследования) интересует максимально “качественная” аудитория, дабы от вложенных средств была отдача.

Читать по теме: “Заработок с PavlikMorozov.ru”.

Пример: проведение опроса на тему “стиральные порошки”. Соответственно, людей, не пересекающихся в своей жизни с ними, крайне желательно отсеять. И в выборке к опросу будут находиться вводные вопросы вида “Стираете ли вы свои вещи сами или прибегаете к услугам прачечных”, “Марки каких стиральных порошков вы используете” и т.п. – 3-4 вопроса достаточно, чтобы определить, подходит ли опрашиваемый под данное исследование. Думаю, данная проблема понятна, но она легко решаема и здесь в достаточной степени все зависит от опыта.

Более серьезна другая проблема – выше я уже говорил об узких критериях прохождения выборки, но есть и более широкие. Повторюсь, опросные компании, в большинстве своем, представляют Штаты, соответственно, для большей части исследований их интересует мнение лишь жителей ограниченного круга стран (США, Канада, Великобритания, Австралия). А большинство из нас при регистрации в опросниках указывает адрес одной из стран СНГ. Но и эта проблема решаема!

Существует достаточно много компаний, основное направление которых – обналичка чеков (основной способ выплат у опросников, кстати) с последующим переводом денег более подходящим для нас способом (WebMoney, пластик, Contact и др.), наряду с этим данные компании предоставляют адрес (американский в большинстве случаев), который вы и указываете при регистрации в опросниках, убивая при этом 2-х зайцев сразу – решение проблемы с количеством опросов путем регистрации с “подходящим” для опросников адресом и решение проблемы с обналичкой чеков (т.к. здешние банки крайне тугодумны в этом вопросе). За свои услуги данные компании берут лишь 3-10% от суммы чеков, плата за адрес не взимается.

Да, к сожалению, при таком варианте регистрации мы вынуждены ограничить нашу деятельностью практически одним лишь участием в платных опросах. Скажем, такие прибыльные виды исследований как телефонные интервью, надомное тестирование товаров отпадают. Но и с одних лишь платных опросов можно иметь до 500-600$ в месяц, тратя при этом 3-4 часа в день – говорю об этом, ориентируясь на личный опыт, который систематизирован на сайте opros.org, где помимо раскрытия описанных выше проблем вам предлагается список из 100 наиболее доходных опросных компаний с подробными инструкциями по всему процессу работы с ними – регистрации, непосредственно заполнению опросов и выводу заработанных средств.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .