Гните сталь! История успеха Владислава Ракова

09.08.2020

Cекретом своего успеха делится победитель номинации «Лучший проект в производственной сфере» регионального этапа всероссийского конкурса «Бизнес-Успех 2011» в Липецкой области Владислав Раков.

Прежде чем стать успешным предпринимателем и владельцем собственного завода профилегибочного оборудования, Владислав Раков много лет инвестировал в себя самого. Около 11 лет жизни предприниматель потратил на образование. И судя по нынешним успехам, совершенно не напрасно. После школы Владислав поступил в военную академию им. Можайского в Санкт-Петербурге. Следующей ступенью в развитии личности стало покорение Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения. И для полной картины Владислав пополнил свое резюме обучением в Академии развития сознания.

Читать по теме: “ТОП-20 самых прибыльных видов малого бизнеса”.

Собственно, имея такой «послужной список», Владислав мог рассчитывать на многообразие предложений о трудоустройстве. И они не заставили себя долго ждать. Его пригласили на руководящую должность на предприятие, занимающееся производством оборудования. В Санкт-Петербурге Владислав успел проработать в сфере торговли и рекламы, в строительной отрасли, но его дальнейшее будущее все-таки определило производство.

Проработав некоторое время в сфере промышленного производства, Владислав Раков созрел до открытия и собственного небольшого предприятия. Хотя это решение далось ему нелегко: отсутствие опыта и высокие риски заставляли Владислава постоянно откладывать принятие решения. Однако общение с уже успешно работающими предпринимателями добавило решимости. «Однажды получил очень неплохой совет – начинать понемножку, – вспоминает Владислав. – Так и начал. Начали производить сначала самые простые станки, которые составляют линейку самого дешевого оборудования». Многое Владиславу в то время приходилось делать самому – заказывать товар, делать отгрузку.

Читать по теме: “Семь предпринимателей разбогатевших на своих изобретениях”.

По словам Владислава, заниматься производством металлообрабатывающего оборудования в Липецке «сам Бог велел»: «Липецк – город металлургов. Здесь металл, сырье, производство строительных кровельных материалов – все под рукой. Наше оборудование идет как приложение к металлу. Ну, или металл – как приложение к нашему оборудованию», – говорит он.

За время работы ООО «Новолипецкий завод профилегибочного оборудования» предприятие расширялось, обновлялось и вышло на новые мощности. Сегодня завод выпускает полноценные прокатностанные линии, одну-две в месяц. Как и многие его коллеги по цеху малого и среднего бизнеса, Владислав называет нехватку квалифицированных кадров – проблемой насущной. Чтобы на предприятии появился грамотный специалист, его надо либо вырастить и выучить самому, либо переманить у конкурента. Наш герой предпочитает отбирать молодые и перспективные кадры, а затем обучать специалиста «под себя».

Читать по теме: “Основные виды предпринимательства”.

Когда Владислав Раков только начинал работать в промышленной отрасли Липецка, он трудился в организации, единственной на тот момент занимающейся производством оборудования. Сегодня же на рынке липецких производственников уже существует конкуренция. Сейчас в области работают около 10 предприятий, занимающихся производством промышленного оборудования и металлообработкой. Однако, по словам Владислава, работы всем хватает. Кроме того плотная конкурентная среда дает стимул к развитию и не позволяет застаиваться предприятиям отрасли, развивая конкурентные преимущества в борьбе за клиента. «Основной акцент в привлечении клиентов мы делаем на качестве продукции, на новом подходе к работе, – рассказывает предприниматель. – Активно внедряем и используем энергосберегающие технологи, что позволяет снижать себестоимость производства, не снижая качества».

В первую очередь, конкуренция – это преимущество для клиента. А клиентура у липецких производственников оборудования, в основном, из других регионов. «Здесь мы уже все «покрыли», – смеется Влад Раков. – Сейчас наши клиенты – это компании из других регионов России и ближнего зарубежья. Есть партнеры в Сибири и на Дальнем Востоке».зарубежья. Есть партнеры в Сибири и на Дальнем Востоке». Источник:

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .